Филипп Киркоров рассказывает о папарацци и оценивает бриллианты Романа Емельянова в программе «Мужики»

С 1996 года Роман Емельянов работал в качестве ведущего, креативного продюсера и программного директора на самых крупных радиостанциях нашей страны. Сейчас он генеральный директор одного из лидеров радиовещания — «Европейской медиагруппы» (8 радиостанций, еженедельный журнал и сетевое издание), которая охватывает 2,4 тыс. городов России и зарубежья.
Что позволяет радио оставаться релевантным в век интернета? Как песни попадают в эфир? Остаются ли у успешных людей друзья? Почему Роман ушёл из актёрской профессии? Умеет ли он петь? Почему супруга Романа не стала менять свою фамилию в браке?
Об всём этом в новом выпуске программы медиаплатформы «Консерватор» «Мужики».
«Он мог связать свою жизнь с театром и кино, но судьба привела его на радио. Его стиль как ведущего – это шутки на злобу дня и неиссякаемая энергия. Сегодня он стал одним из главных медиаменеджеров в радиоиндустрии. Он продолжает вести эфиры и пишет книги. О любви к жене, о своём непосредственном характере, о маленьких слабостях, о том как попасть в эфир топовых радиостанций, о том, почему радио не должно умереть, генеральный директор Европейской медиагруппы (ЕМГ )Роман Емельянов», – рассказывает ведущая Светлана Андреева.
«Эта песня “Если ты уйдёшь”, которая стала саундтреком к “Нюрнбергу” – это Рома нашёл. Я приехал на запись новой песни, у нас грядет замечательная работа. Сегодня Рома продюсирует новый трек (напевает строчки из песни: “никому нет дела до моего личного тела”). Вот такая песня! Это будет дуэт.
[обращаясь к Роману] “А ты что-нибудь рассказал про наши приключения? О нашей молодости?”. Шальная молодость у нас такая была. Тогда был один портал, которого все боялись, кроме меня. Я им покоя не давал. Они послали за океан своего журналиста, фотографа и ещё кого-то в командировку, чтобы следить, с кем я провожу каникулы», – рассказывает Филипп Киркоров.
«Дружу с Филиппом года с 2008-го, получается, уже 15 лет. Это была смешная машина. Филипп – это luxury образ жизни. Он действительно [соответствует этому]: одежда должна быть – тут бренд, тут бренд. Автомобиль – это обязательно должен быть лучший автомобиль. Нас

приземлили в какой-то терминал в глуши жуткой. Мы выходим арендовать машину. Только какой-то Nissan серого цвета и трехметровый человек Филипп Киркоров вот так её ведёт. И выясняется, что всю дорогу перед нами машина, в которой сидит журналист и снимает. Это мы узнаём потом из газет из серии “Хрен знает, кто такой Роман Емельянов, но водитель у него Филипп Киркоров», – продолжает рассказ Филиппа Роман Емельянов.
«Вы правильно пришли. Роме есть что показать и рассказать. Мои награды вот, песни хорошие, друзья хорошие, что ещё? Но разве в этом дело, [главное] народная любовь. Это что за перстень – Dolce? Это изумруд, золото и бриллиантовая роспись. (Роман Емельянов: “Возьми себе, носи на здоровье”). Не надо, это дурная примета. Только в ЗАГС. Нам только ещё в ЗАГС не хватало», – говорит Филипп Киркоров.
«Время от времени сложно понять, почему люди с тобой общаются. Но мне в жизни повезло, пару раз были такие серьезные встряски, когда меня списывали со счетов и выписывали из палаты. Телефон замолкал. Это был очень хороший человеческий фильтр. Понятно, что всем, кто работает в одной индустрии, чего-то от кого-то нужно. Это нормально. Хорошие деловые отношения и хорошие человеческие отношения не исключают друг друга. Если всё порядочно, если всё честно, в этом ничего плохого нет. Друзей не может быть много. Дай Бог, если у тебя в жизни встретится хоть один настоящий друг. А сегодня все друзья, друг, друг, брат. Я вот этого не понимаю. Слово “люблю” которым все разбрасываются. Любви и дружб много не бывает. Это эксклюзивный продукт.
«Это [радио умрёт] обсуждается с тех пор как я на радио работаю и что-то как-то всё вокруг умерло, а радио живёт. Живёт достаточно неплохо и остаётся и бизнесом и крупномасштабным охватным медиа. У нас сейчас большой рост рекламодателей в этом сезоне и одна из самых растущих категорий у нас – это диджитал. Интернет к нам приходит себя рекламировать, потому что им нужна крупномасштабная рекламная площадка как радио.
Я непосредственно занимаюсь отбором музыкального материала. Есть музыкальный редактор, который отслеживает все новинки. В течение недели собирается папка из 25-30 песен, которые теоретически все могли бы звучать на “Новом радио”. Дальше мы собираемся и понимаем, что на этой неделе мы можем взять 5 песен. И мы из этих 25 должны отобрать 5 песен. Мы их все сидим и слушаем, спорим, доказываем. Характер у человека немного с тоской, заунывный, осенний такой, поэтому лирика, грусть и печать преобладают у авторов. Поэтому, когда появляется хорошая темповая песня, мы её скорее поставим в эфир, нежели, чем медленную, грустную и печальную. Радио – одно для того, чтобы создавать настроение, чтобы человека вдохновлять, зарядить позитивным вайбом.
Радио – это не для безработных, потому что, если у тебя есть время конопатить 2 000 новых выходящих треков и отбирать понравившуюся песню, пожалуйста.

Как продюсер могу сказать: “Все артисты – неблагодарные твари”. Как только появляется первая копейка и первый миллион просмотров, сразу всё», – рассказывает герой программы Роман Емельянов.

 24,220 Статью уже прочитали

Отправить другу :

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии