Российский дизайнер Алена Ахмадуллина и виртуальная реальность

Российский дизайнер прославилась на весь мир своим новаторским и аутентичным подходом к выпуску одежды. Акцент бренда основывается на русских мотивах и богатом народном колорите. Принты, вышивка, конструкция моделей являются индивидуальной особенностью бренда Алёны Ахмадуллиной.

С самого детства девочка увлекалась искусством. В 1995 году Алена поступила в университет технологии и дизайна в г. Санкт-Петербурге. В течение обучения она выигрывала многочисленные конкурсы молодых модельеров, это дало ей первые шаги в успешной деятельности в области моды и дизайна. Одни из них «Платье года»-2000, в номинации «Золотая вешалка».В 2001 году на российской Неделе Моды в Москве, был представлен бренд Alena Akhmadulina. Она продемонстрировала свою первую коллекцию, состоящую из платьев и женских костюмов. Коллекция вышла под названием «И так будет с каждым».

В коллекциях Ахмадуллиной можно увидеть мотивы творчества русских народных сказок, отображаемые в принтах, декоре, и фасонах.В 2006 году выходит коллекция верхней одежды бренда Alena Akhmadulina под названием «6 девушек ищут пристанища». Наши российские покупательницы по достоинству оценили коллекцию в условиях морозной России.Самый ошеломительных успех принес нашему дизайнеру 2007 год. Компания Bosco di Cilegi выбрала разработку спортивной одежды от бренда Alena Akhmadulina.В 2019 году дизайнер выпускает коллекцию одежды и обуви по мотивам Средневековья.

Принты и вышивка наполнены сказочными персонажами и природным колоритом.В этом году Ахмадуллина разработала 3-D коллекцию, показ которой запланирован на осень 2020 года. В коллекции приняла участие виртуальная модель Алиона Пол. История создания концепции -одежды будущего, взяты русские народные мотивы , чтобы люди из будущего могли себя идентифицировать. Элементом культурного кода ,-выбрана дымковская игрушка. Аксессуар этой коллекции ,-маска-шлем , который станет неотъемлемой частью будущей экосистемы на Земле. Сама дизайнер даёт однозначное название юбилейной коллекции — заявление. 3D -одежда предназначена как уверяет дизайнер ,для современного молодежного поколения. Которым важно как они выглядят в социальных сетях, тем самым 3D дизайнеры адаптируют под фото заказчика -одежду. Появляется ощущение, что на человеке на фото надета эта вещь. Российский дизайнер считает, что в самое ближайшее время современная жизнь будет протекать в режиме — онлайн, где digital – human, наше виртуальное воплощение ,- будут показывать диджитал – одежду. Это станет новой деятельностью всех модных домов.Успешная карьера и талант молодого дизайнера смогли дать свои плоды. Ахмадуллина открыла бутики своего бренда в России, Женеве, Лондоне, Шанхае.

Ее коллекции состоят из : платьев, женских костюмов, верхней одежды, лимитированной коллекции сумок и обуви, 3D -коллекции.

Дизайнер активно занимается благотворительностью и поддерживает фонд защиты Дикой Природы.

Автор статьи: Тяпкова Людмила @miss.lyusi88

 891 Статью уже прочитали

Отправить другу :

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии