Пол Уильям Скотт Андерсон & Тони Джа о проекте «Охотники на монстров»

Paul W. S. Anderson (Сценарист/Режиссер/Продюссер)

Расскажете, как вы попали в проект «Охотники на монстров»?

Я играл в видеоигру «Monster Hunter». (улыбается)
Это была самая долгая моя работа над кинопроектом. Это настоящий труд, на который требовалось больше десяти лет, чтобы вывести его на большой экран. Я отчасти рад, что это заняло так много времени, потому что игра за это время эволюционировала. Когда я впервые стал интересоваться ей, я проводил много времени в Японии. И ранее игра действительно была только японской. Это был феномен в Японии, но практически неизвестный за ее пределами, так что остальной мир понятия не имел, что такое «Охотник на монстров». Но играя в нее, я влюбился в этих существ, в прекрасные пейзажи, в сюжеты видеоигры. Поэтому я последние 10 лет пытался превратить игру в фильм. За эти годы игра стала всемирной.

Расскажите о Милле Йовович и ее персонаже

Она привносит в эту роль много характера. Чтобы сделать Артемиду настоящим персонажем, Милла просто вжилась в ее роль.
Артемида, будто женщина из нашего реального мира. Она солдат, но может быть замужем с даже стать матерью. Она из тех, кого зрители действительно могут прочувствовать полностью. И Милла провела огромное количество исследований, чтобы изобразить этого персонажа. Она общалась с женщиной солдатом и стала с ней очень хорошей подругой. Героиню Миллы зовут Натали Артемис. А Натали-так звали солдата, с которым Милла проводила много времени, и которая также стала нашим военным советником в фильме.

На сколько нам стало известно, съемки проводились не в павилионах, а на лонах природы?

Одна из замечательных вещей в этих пейзажах заключается в том, что они добавляют реальность монстрам, потому что одна из проблем многих современных блокбастеров заключается в том, что все они сделаны на заднем дворе студии на зелёном фоне. Таким образом, существа и окружающая среда, все созданы в компьютере, и в конечном итоге чувствуется, что вы смотрите анимационный фильм. Даже с лучшими визуальными эффектами вы видите, что это не реально. Самое замечательное в том, что мы использовали реальные пейзажи. Это Главное, что добавило аниматорам, которые делали существ, реальности. Там настоящее солнце, настоящий ветер, настоящие блики от линз. Так что монстры выглядят более реальными. Пейзажи тоже реальные. Монстры выглядят более реальными.

Основные персонажи в фильме это «Монстры» какие они?

Для меня, как заядлого охотника на монстров в течение последних 15 лет, я выбрал несколько монстров. Вы знаете, многие из них взяты из последних игр, Monster Hunter World и Monster Hunter Iceborne, а некоторые из них являются своего рода обратными вызовами классических монстров из некоторых более ранних игр. Так что, я думаю, у нас есть лучшие из лучших. Очевидно, что в игре очень много существ, а дизайн феноменален. Вы знаете, это японская видеоигра, и я думаю, что одна из сильных сторон японской культуры и творчества заключается в том, что дизайн хороший. Я имею в виду, что эти существа выглядят такими уникальными, такими ужасающими и такими красивыми одновременно. Так что было настоящим удовольствием поставить их на экран. И мы в основном взяли шесть лучших существ, и их мы поместили в фильм.

Мы сняли любимых героев из этой игры. Поэтому Тони использует большой меч и большой лук, которые являются огромным оружием. Огромное оружие- это одна из особенностей игры. Но для игры Это очень просто, потому что все записано на компьютере.
Но для фильма работа с большим оружием — проблема. Но, для актера, который должен справиться с этим массивным оружием, это скорее вызов. И я помню, как впервые показал Тони его оружие. Я показал ему большой меч, и он выше чем Тони. Но Тони взял его и с легкостью начал делать с ним самые удивительные вещи. Он поднял его вверх и начал вертеть его вокруг. Он использовал эту штуку, как перочинный нож. Это было просто фантастично. Далее мы дали ему большой лук, который даже больше, чем меч. И в фильме были сцены, где Тони приходится использовать их обоих. И он сделал это очень круто и легко. Это очень тяжёлые оружия, они гигантские, но он воин мирового класса, и мы им гордимся.

Monster Hunter


Тони Джа “Охотник”

Вы знали о видеоигре до начла работы в проекте?

“Добро пожаловать в ”Охотника на монстров» — сказал мне режиссёр.
«Ух ты, ух ты, мечта сбылась.” — ответил я.
Я иду и смотрю на сценарий. Мой герой «Охотник».
“Вау, это мой… ух ты, боже мой, этот персонаж, он просто потрясающий.”
Я был счастлив сыграть именно его.

Расскажите о вашем знакомстве с оружием персонажа

“Сколько у меня оружия?” — спросил я.
“Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь” — ответили мне.
Один большой меч, два маленьких меча, глефа (это длинный меч), четыре лука, и у нас есть нож за спиной, еще немного, а потом еще стрела, маленькая стрела, семь орудий, и я сказал: “Вау”, и спросил: “Что мне нужно научиться с ними делать?”
Далее Я тренируюсь, как пользоваться оружием.

Сначала были репетиции с Миллой и с командой каскадеров, как пользоваться оружием, как заниматься боевым искусством.
Я спросил Миллу: “Каким то стилем боевого искусства ты владеешь?” Она ответила «Нет, но я училась играть в Голливуде». В кино мы можем научиться многому, но настоящее боевое искусство отличается от «голливудского стиля». Мы тут пробуем что-то новое, новую практику и снова, повторяем это снова, снова, снова, снова. Да, раз, два, три, четыре, как ритм, как мелодия, как песня, и точно так же мы разминаемся вместе и будто просто танцуем.

В двух словах о знакомстве с Полом.

Когда я впервые встретил Пола, он говорил об игре от Capcom, и я сказал: “Вау, Пол, как ты можешь это сделать?»
«Это моя мечта, ставшая явью» — ответил он.

Производство: SONY PICTURES ENTERTAINMENT

 447 Статью уже прочитали

Отправить другу :

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии