Диего Бонета о новой роли и экстремальных съемках

Как вам досталась роль в фильме «Охотники на мостров»?


У нас с Полом ( режиссёр картины ) состоялся отличный разговор, входе которого мы обсуждали фильм, создание фильма. И он говорил мне: «Я хочу поставить вас, ребята, в реальные ситуации. Я хочу найти эти удивительные места в Южной Африке.» Он показал мне фотографии. И я сразу погрузился.

Знаешь, просто я очень страстный парень. И всякий раз, когда я вижу кого-то с такой же страстью, мне все равно, что он делает, это заразительно. И еще я был очарован, потому что я думаю, что Пол, действительно единственный режиссер, который смог взломать формулу, как сделать видеоигру или как превратить видеоигру в фильм. И я был действительно очарован этим, потому что сам геймер. И, и я думаю, что он действительно единственный режиссер, который смог этого добиться. Так что, знаете ли, у нас только что был такой замечательный разговор, что, знаете ли, я мог бы проговорить с ним еще два часа. И вот тогда я понял, что я действительно хочу быть частью этого. Мне очень хотелось с ним поработать. В нем столько энергии.
Расскажите нам о трюках в проекте

Так вот, например, они запрягли нас в этот «Хаммер», чтобы мы делали этот трюк. Так что они на самом деле запрягли нас, и они начали вращать Хаммер с запертыми камерами, что было безумием. И весь песок катился вокруг. У меня черный пояс по тхэквондо, и когда я рос, это было моим делом. Тхэквондо. А потом я занимался другими боевыми искусствами, бразильским джиу-джитсу, Муай-тай. И потом я стараюсь в каждом месте, где только могу, просто добавить немного этого. Там была сцена, где Стилер бросает гранаты на Диабло, и мы думаем, что он мертв. И вы знаете, его хвост или часть его тела, я не уверен, что это такое, потому что это C, это CGI, собирается пойти на меня. А я, знаете ли, делал это как бразильское джиу-джитсу, которого нет в сценарии. Но Пол сказал: «Да, сделай это». — Знаешь, я просто старался использовать каждый маленький момент, который мог, потому что мне это очень нравится.

В картине было использовано много графики, как работать с «монстрами» которых не видишь?
По сравнению с другими фильмами, которые я сделал, это намного проще, потому что в большинстве фильмов вы должны представить себе окружающую среду, персонажей, все и сразу, потому что вы находитесь на сцене в глуши с зелеными экранами. И вы должны представить, что находитесь в пустыне, или в горах. Здесь вы уже помещены в окружающую среду. Мы уже были в пустыне, где было 44 градуса. А через два дня было уже 10 градусов. А потом с раскадровками Пола, а также с Деннисом, который является одним из продюсеров потрясающих эффектов. Он сделал «Форму воды». И я хочу сказать, что этот парень просто невероятен. Я был очарован. Поэтому я подходил к нему и спрашивал: «Как ты это делаешь?» У них это было как серебряный шар, внезапно, в определенных дублях. И просто пытаюсь понять, как он строит этих персонажей, чтобы немного проникнуть в его сознание и быть в состоянии представить себе это, иметь лучшую картину, потому что это все здесь. Так что разговор с Деннисом был очень полезным. И вы знаете, один раз, когда вы находитесь в сцене, тогда вы можете, это гораздо проще, представить. И как только вы уже находитесь в окружающей среде, это еще проще.


Расскажите о работе с Миллой

Она тренировалась с армейскими рейнджерами, ходила в учебные лагеря и действительно понимала, что это такое. И вы знаете, даже когда мы блокировали сцены и репетировали сцены, как будто вы могли сказать, что она действительно хотела сделать это как можно более реальным и обоснованным. Наши вещи, знаете ли. Очевидно, что монстры и все такое, это совсем другое. Но я думаю, что это действительно ключ, потому что если вы не заботитесь об этих персонажах, об Але, о команде Альфа в самом начале, я думаю, что вам будет трудно попасть в фильм. Вы должны действительно заботиться об этих людях.

 1,340 Статью уже прочитали

Отправить другу :

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии