Международный конкурс детской авторской песни «Наше поколение» отметили сразу тремя наградами на премии в сфере диджитал и креативных индустрий Dprofile Award 2024, которая прошла в Москве в середине декабря 2024 года. Члены профессионального жюри, в которое вошли признанные топы и эксперты дизайн-индустрии, признали проект лучшим в номинациях: «Проекты года», «Анимация» и «Нейросети».
Грандиозный финал конкурса с участием детей и подростков из 15 стран мира с большим успехом прошел в этом году в Казани, где была возведена масштабная сцена с профессиональным звуком и современным оборудованием. Выступление каждого участника предваряла видеовизитка с информацией о конкурсанте и его стране, сгенерированная с помощью AI (искусственного интеллекта).
«Мы решили, что нейросети помогут нам сделать индивидуальные и, главное, максимально яркие и красочные видео-истории о странах-участницах, — рассказывает генеральный продюсер конкурса и учредитель «Академии современного искусства» Стелла Хачанянц. — Придумали истории, в которых были представлены конкурсанты, а также были подчеркнуты неповторимый стиль и культура каждой из 15 стран и обратились за помощью к профессионалам. Команда дизайнеров SPELLLENS помогла воплотить нашу идею и в течение двух месяцев мы получили уникальные видео, где практически всё было создано с помощью современных технологий: от закадрового голоса до анимационной картинки».
«География нашего конкурса слишком обширна и поэтому поехать и снять историю о каждой стране не представлялось возможным, — говорит продюсер профайлов «Нашего поколения» Нателла Папянци. —
К тому же речь шла о детских профайлах и нам очень хотелось сделать их особенными, запоминающимися и немного сказочными, чтобы самим детям было интересно их смотреть и кроме того узнавать что-то новое об окружающем мире и его многообразии. То, что удалось воплотить с помощью нейросети превзошло все наши ожидания. Да, на это потребовалось много времени: пришлось не только изучить каждую страну и рассказать о самых интересных фактах, но и подобрать стилистику изображения — то есть по крупицам собрать каждую историю в картинках. Кстати, по поводу закадрового голоса, который тоже был сгенерирован нейросетью, —были варианты “человеческого” голоса, но никто не смог приблизиться к подходящей интонации и тембру. Так что результатом такой коллаборации мы остались очень довольны. И готовимся всей командой штурмовать новые творческие вершины при участии нейросети».
Участники конкурса, зрители в зале и телезрители у экранов высоко оценили результат. Видеоконтент стал ярким, запоминающимися и отлично подчеркнул культурное разнообразие проекта. Таким образом конкурс «Наше поколение 2024» — это успешный пример того, как современные технологии помогли решить сложные задачи в короткие сроки, сохраняя качество и создавая эмоциональную связь с аудиторией.
2,018 Статью уже прочитали