Звезда отечественного шоу-бизнеса Сосо Павлиашвили в программе медиаплатформы «Консерватор» «Мужики»: «Мы – грешники. Это надо менять. Это я говорю, человек, который был безумным грешником в том, что касается женщин».
Он никогда не мечтал о всенародной популярности, но уже больше 30 лет выступает на сцене. Сегодня певец Сосо Павлиашвили расскажет о вере и любимом храме в Москве, о тяжелой болезни после аварии в Тбилиси, о сотрудничестве с рэп-исполнителями, о греховной молодости и о том, что однажды спасло ему жизнь.
«Он мог стать известным скрипачом или художником, но жизнь распорядилась по другому. Он имел славу самого любвеобильного певца российской эстрады, но сумел создать крепкую семью. Он не мечтал о популярности, но вот уже 30 лет радует своих поклонников проникновенными песнями с грузинским акцентом. О жизни в Тбилиси, о о любви к России, о женщинах и грехах, а ещё о том, почему жизнь – это кайф, певец и композитор Сосо Павлиашвили», – рассказывает ведущая программы Светлана Андреева.
О вере
– Я Бога всегда испытываю в своей жизни. Ощущал его с 6 лет. Особенно с 6 лет, когда я взял первый раз взял скрипку и начал заниматься. Моя мама это прекрасно знала. Удивительная женщина. Когда я хочу сделать комплимент своему отцу, я ему говорю: “Ты такой мужчина, которого любит такая женщина как моя мама”. Он всегда очень улыбается, радуется. Действительно, это так. Моя мама знала, что я должен служить Богу через музыку. Хотя я рисовал также, как и играл. Также хорошо, я не постесняюсь сказать. Это передалось моей Лизе. Сейчас Лиза рисует и замечательно рисует. Несмотря на то, что мы с ней слушаем жуткую музыку, метал какой-то, блэк-метал, она между своими уроками заходит в церковь, зажигает свечку, помолится и идет обратно постигать искусство.
О венчании спустя 20 лет после заключения брака
[Венчание Сосо Павлиашвили и Ирины Патлах состоялось 25 ноября 2020 года в храме Живоначальной Троицы при бывшем приюте им. братьев Бахрушиных. На тот момент сосо и Ирина были вместе уже более 20 лет]. – Это такой шаг – венчание! Лучше поздно, чем никогда. Венчание – это не просто роспись и бракосочетание. Бракосочетание – посмотрите, что происходит! Из 1000 браков распадается 600. Это по всему миру. Мы – грешники. Этого не надо стесняться. Это надо менять. Это я говорю, человек, который был безумным грешником в том, что касается женщин. Я был жутким бабником. А сейчас это уже такой момент, о котором я сожалею. Я никого сейчас не уговариваю. Я хочу, чтобы все вы были счастливы. Больше ничего. Даже мои родители после нашего венчания тоже повенчались.
Про талант
У меня есть песни, которые посланы Богом и служат людям. Значит я своё назначение выполняю. Бог отвел меня от карьеры большого скрипача, а я играл на скрипке в тысячу раз лучше, чем я пою. С 6 лет я играл на скрипке. Меня с детства готовили к конкурсу Чайковского. Меня отвел Бог от этого и я не жалею об этом, хотя мне часто снится, что я играю на скрипке.
Отвел меня от всего этого и через армию, через 90-е годы провел, чтобы в 2005 году во сне появилась бы «Помолимся за родителей», которую поют и в церквях и в ресторанах, караоке и электричках. Это не моя песня, это песня, которую нам всем дал Всевышний.
Я никогда не рвался быть какой-то звездой, суперзвездой, королем, императором, джедаем или ниндзя. Я всегда был раб Божий Иосиф.
О болезни
Меня Бог правильно наказал в 90-е годы и я ему за это благодарен. В 1996 году я попал в аварию в Тбилиси. За рулем сидел абсолютно пьяный человек, он не получил ни одной царапины, а я получил мощное сотрясение головы. Через год у меня началась эпилепсия, которая длилась 7 лет. Я жил в ужасных условиях в хрущёвке. Эти 7 лет были как черная дыра: ты не можешь ходить, у тебя постоянно болит голова. Я обращался к врачам, ничего не могли сделать. Но потом так сложилось, что любовь, которая была и есть между мной и Иришкой, она сыграла свою роль.
Бог держал Иру со мной. 13 декабря 2004 Ира родила Лизу и в тот же день у меня всё прошло. Ирина, несмотря на её молодость, поддерживала меня как волчица. Бог давал ей силы. Я сам говорил: “Зачем нам это? У меня нет будущего. Видишь в каком я состоянии. Ты не заслуживаешь такого”. Она несколько раз видела мои приступы, которые происходили только во сне. Она отвечала: “Нет, я тебя люблю и буду с тобой”.
О молодых музыкантах
Когда пацаны [новые артисты] выходят, лишь бы они не учили детей плохому: наркотики, некрасивые отношения, похабщина. Это всё-таки отражается на наших детях. Когда они станут отцами или матерями, они тогда поймут, о чем я говорю. Моргенштерн – это ангел по сравнению с тем, что сейчас поют. За этими ребятами стоят продюсеры. За продюсерами, я не знаю, какие силы стоят, но они говорят: «Давай, одебиль наших детей».
4,140 Статью уже прочитали