17, 18, 19 и 20 октября в городе Ростове на Донусостоялось самое масштабное модное событие Юга РоссииDonFashionWeek Осень-Зима 2024.
Впервые, мода захватила Донскую столицу на целых 4 дня! Вэтом сезоне приняли участие около 30 дизайнеров детской и взрослой одежды, более 200 юных и 100 профессиональных моделей, яркие студенческие коллекции от будущих модельеров из Донского Государственного Технического Университета , большая выставка-продажа коллекций одежды и аксессуаров от российских дизайнеров позволила не только увидеть на подиуме, но и примерить и убедиться в высоком качестве изделий участников Донской Недели Моды. Впервые, в рамках DonFashionWeek, прошла текстильная выставка, на которой производители одежды смогли ознакомиться с ассортиментом фурнитуры, тканей и сопутствующих товаров крупных московских компаний. «В условиях отсутствия воздушного сообщения, многие Донские производители потеряли возможность посещать профильные выставки в Москве, ведь для этого потребуется оставить производство почти на неделю – и это если еще повезет купить билеты на поезд, поэтому мы и предложили организаторам DonFashionWeek пригласить поставщиков в Ростов на Дону…» сказала Руководитель Регионального отделения Ассоциации Текстильщиков России – Марина Баранова.
Коллекция одежды от благотворительного фонда «Я есть»произвела невероятное впечатление на зрителей – зал аплодировал стоя!!!!! Для подопечных фонда, это не просто показ – это возможность жить полноценно, за 4 года (постоянного участия в DonFashionWeek) особенные дети повзрослели и получили профессию.
И конечно же самое неизгладимое впечатление произвелпоказ-перфоманс хедлайнера Донской Недели моды –Виктории Цыгановой.
Виктория Цыганова — советская и российская певица, композитор, актриса театра, заслуженная артистка Республики Тыва, заслуженный деятель культуры Московской области, дизайнер одежды оставила свой комментарий о Неделе моды в Ростове на Дону: «Сердечно благодарю за приглашение на неделю моды «DFW»! Было насыщенно и ярко!
Как хедлайнер, как основной гость недели моды, я дала бой, обнажила проблемы и вопросы, которые нужно решать, потому что нет квалифицированных кадров, очень мало русской продукции на рынке, большой переизбыток китайского производства.
Я рада, что приехала в Ростов-на-Дону, увидела единомышленников, мы посмотрели в глаза друг другу, услышали друг друга на форуме и пресс-конференции.
Искренне надеюсь на сотрудничество с южной столицей! Я знаю, что у нас огромное количество творческих и по-настоящему талантливых людей! Но нужно формировать правильное мышление и выстраивать правильный вектор, потому что западные партнеры давно предали нас и отказались от России. Они хотят использовать только наши ресурсы. Поэтому мы должны помнить: у России друзей нет, кроме Армии и Флота! И мы будем продвигать нашу одежду и мысли! Мы должны высоко нести Знамя нашей Победы, наших ценностей! Тех, кто не хотят жить по нашим традициям и нашим представлениям, мы здесь не задерживаем.
Конечно, есть к чему стремиться и куда развиваться, главное — мы должны быть «впереди планеты всей»!
И какое бы ни было мероприятие, в данном случае неделя моды в Ростове, я использую как трибуну, с которой я славила наши традиции, нашу культуру и нашу веру! «Именем Христа на ведет звезда»! Батюшка однажды сказал мне: «Надо выходить из темы и светить своим сердцем!» И каждый на своем месте может это делать!
Работы — непочатый край! Будем трудиться, с Богом!» — Виктория Цыганова.
Виктория Цыганова, помимо того что является известной певицей и дизайнером одежды – самый искренний патриот России, не смотря на насыщенный график (всего за два дня: пресс-конференция, участие в бизнес-форуме, подготовка к показу и сам показ, кстати Виктория порадовала гостей DonFashionWeek исполнением своих хитов) нашла силы и время устроить мини концерт для раненых Российских военных, проходящих лечение в Окружном военном госпитале.
«Цвет в одежде этой осени — бургунди, серебро, изумрудный, сиренево-фиолетовый. Цвета ахроматы: серый, черный, белый — классика. Эти цвета уравновешивают любой спорный, яркий или контрастный оттенок. Также, в тренде — монохромные образы. Они всегда смотрятся максимально элегантно и стильно.
В этом сезоне дизайнеры DFW решили поиграть с разными текстурами и фактурами.
Принты/декор/ткани: анималистика присутствовали как во взрослых показах, так и в детских. Клетка, блестки, бахрома, полупрозрачные ткани, кожа!
Горячий тренд – не просто вещи из кожи, а кожаные изделия необычного и нестандартного кроя. Стильный и громкий тренд среди аксессуаров: кожаные перчатки в самых разных оттенках, как для взрослых, так и для юных модниц.
Кастом — как тренд на персонализацию и экологию. Причина тренда: В эпоху «быстрой моды» люди хотят иметь редкие, более персональные вещи, отражающие именно характер.
Также этому способствует тенденция на осознанное и экологичное потребление» — Яна Яненко, главный стилист DON FASHION WEEK.
«У легкой (текстильной) промышленности сейчас три основные сложности: кадры, сырье и сбыт… Группа компаний «#МодаИдёт», которая является организатором DonFashionWeek, проводит работу по всем этим направлениям и не только во время Недели Моды. Мы организовываем встречи со школьниками (преимущественно 8 классов) с целью профориентации по направлениям швейной отрасли, постоянно ведется работа со студентами профильных учебных заведений с целью популяризации получаемой профессии. По второму вопросу мы организовали в рамках DonFashionWeek текстильную выставку и пригласили поставщиков фурнитуры и тканей в Ростов на Дону. Ну и в вопросе продвижения Российских брендов одежды, мы не останавливаемся только на проведении показов, хотя и нельзя недооценивать вклад DonFashionWeek, мы идем дальше и уже совсем скоро открываем в самом центре Ростова на Дону (ул.Б. Садовая,76) Универмаг Российских производителей одежды, где Ростовские модницы смогут приобретать дизайнерские изделия более чем 30 брендов. И это только начало…. Мы сделаем Ростов на Донумодной столицей Юга России!» — поделилась своими мыслями основатель DonFashionWeek – Виктория Луговская.
1,531 Статью уже прочитали